Возврат товара осуществляется согласно действующему законодательству РФ и правилам торговли.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе вернуть товар в магазин в течение 7 дней с даты его получения. Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно по адресу нашего офиса (Москва и МО) или той же транспортной компанией, которой осуществлялась доставка, до адреса нашего офиса (остальные регионы России). При возврате необходимо возместить транспортные расходы вне зависимости от стоимости доставки при получении товара. (Закон РФ "О защите прав потребителей" [Глава II] [Статья 26.1] .
Ознакомится подробнее: http://ipipip.ru/zozpp/26.1/).
Законодательство не предусматривает возможность возврата части товара надлежащего качества. Возврат осуществляется ТОЛЬКО в ненарушенной заводской упаковке без механических повреждений и не позднее 15 дней с момента покупки.
В противном случае магазин вправе отказать в возврате (ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).
Ознакомится подробнее: http://ipipip.ru/zozpp/25/
Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со (ст. 458 и 459 ГК РФ) можно предъявить только до передачи товара продавцом покупателю. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения и прочие причины, не являются основанием для выполнения требований (ст. 484 ГК РФ). При дистанционной торговле (интернет-продажах) покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества (Федеральный Закон РФ " О защите прав потребителей" ст. 26.1 п. 4, ст. 25), при наличии документов, подтверждающих данную покупку и сохранении товарного вида (заводских этикеток и упаковки).
Возврат товара ненадлежащего качества
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. (Закон РФ "О защите прав потребителей" [Глава II] [Статья 18] ).
В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Процедура возврата
Для того, чтобы вернуть товар, Вам необходимо написать письмо на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., указав в теме песьмо "Возврат".
В письме должны быть указаны номер заказа, контактный телефон, ваши фамилия и имя, а также описание причины, по которой вы хотите вернуть товар.
К письму необходимо приложить кассовый чек либо иные документы, подтверждающие приобретение товара.
Если причиной возврата заказа является дефект товара, то также приложите к письму файл с фотографией повреждений товара для ускорения времени рассмотрения претензии.
После получения от Вас претензии с Вами свяжется менеджер в течение 1-2 дней для решения вопроса.
Дополнительную информацию о политике возврата вы можете уточнить по телефону +7 (499) 350-22-26
Адрес для осуществления возврата: г. Москва, ул. Дружбы, д. 2/19